При наступлении гарантийного случая, мы забираем аппарат, производим ремонт в сервисном центре, после отправляем его обратно в ваш город.

Подать заявку на гарантийный ремонт можно по электронной почте kosmo.centr@yandex.ru или WhatsApp +7 (904) 440-06-37 .

К заявке необходимо приложить следующую информацию:

  • Подробное описание проблемы
  • Фото + Видео неисправности
  • Актуальный номер телефона и адрес

Правила гарантийного обслуживания оборудования        

  1. Гарантийному обслуживанию подлежат все технически сложные товары.
  2. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев.
  3. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного, подписанного гарантийного талона.
  4. Замена оборудования возможна по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее продавец производит только сервисного обслуживание.
  5. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Поставщика оборудования.
  6. Доставка оборудования, подлежащего ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
  7. Гарантия не распространяется на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине нормального износа. гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
  8. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения или не проведения профилактических работы, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы;
  • при повреждениях, вызванных попадаем внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, масел, гелей, насекомых;
  • при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов;
  • при повреждениях вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения (220В, на входах оборудования рекомендуется использование стабилизатора напряжения).
  1. Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.
  2. Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом приема/передачи оборудования в ремонт.
  3. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
  4. Поломкой оборудования по вине Покупателя является поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации оборудования, указанных в инструкции и правилах гарантийного обслуживания данного оборудования.
  5. Замена неисправного оборудования на новое производится, только в случае сохранения его товарного вида и при наличии полной комплектации и упаковки.
  6. Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 102Б
  7. Покупатель обязан сохранить всю упаковку и документацию, выданную при покупке оборудования.
  8. Гарантия на распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
  9. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
  10. Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт. Срок ремонта определяется после выполнения диагностики, но не более 45 (сорока пяти) дней.