При наступлении гарантийного случая, мы забираем аппарат, производим ремонт в сервисном центре, после отправляем его обратно в ваш город.
Подать заявку на гарантийный ремонт можно по электронной почте kosmo.centr@yandex.ru или WhatsApp +7 (904) 440-06-37 .
К заявке необходимо приложить следующую информацию:
- Подробное описание проблемы
- Фото + Видео неисправности
- Актуальный номер телефона и адрес
Правила гарантийного обслуживания оборудования
- Гарантийному обслуживанию подлежат все технически сложные товары.
- Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев.
- Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного, подписанного гарантийного талона.
- Замена оборудования возможна по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее продавец производит только сервисного обслуживание.
- Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Поставщика оборудования.
- Доставка оборудования, подлежащего ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, в том числе на одеяла и все части костюма прессотерапии разных моделей, на инфракрасные штаны разных моделей, на провода и электроды для аппаратов миостимуляции, на все виды манипул для аппаратов разных моделей, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине нормального износа. гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения или не проведения профилактических работы, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы;
- при повреждениях, вызванных попадаем внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, масел, гелей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов;
- при повреждениях вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения (220В, на входах оборудования рекомендуется использование стабилизатора напряжения).
- Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.
- Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом приема/передачи оборудования в ремонт.
- В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
- Поломкой оборудования по вине Покупателя является поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации оборудования, указанных в инструкции и правилах гарантийного обслуживания данного оборудования.
- Замена неисправного оборудования на новое производится, только в случае сохранения его товарного вида и при наличии полной комплектации и упаковки.
- Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 102Б
- Покупатель обязан сохранить всю упаковку и документацию, выданную при покупке оборудования.
- Гарантия на распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
- Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
- Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт. Срок ремонта определяется после выполнения диагностики, но не более 45 (сорока пяти) дней.